воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Одеколон "Владимирский централ", охренеть...

Вернулся я. Отдохнул немного и готов продолжить дальше писать. Я тут писал несколько раз про курьезы в мире, но и мы оказывается можем отличиться перед планетой. Одна парфюмерная компания, с пафосным названием "Парад звезд" хочет выпустить мужскую туалетную воду, как вы думаете она будет называться?
Давайте по фантазируем, хотя чего тут фантазировать, я же написал его в название статьи :). Да, одеколон так и будет называться "Владимирский централ". Наверное создателей потянуло на романтику не совсем привлекательного вида. Может быть они хотели создать бренд, аля мужской? Типа ну очень мужской, но почему тогда не назвать его, ну например "Стальная каска" и крышку на флакончике сделать в виде откручивающейся каски? Зеленый такой флакончик с каской на верху. На много мужественнее было бы. Вообщем не известно, чем они руководствовались, при создании такого продукта. Эта же компания отличилась такими духами-одеколонами, как "Любэ", "Ранетки", "Машина времени" и даже Орбакайте задело. Так что не известно, что у них дальше на уме, но я надеюсь хоть ароматы вкусные.


2 комментария:

  1. ))) да уж я не думаю что владимирский централ пахнет вкусно))

    ОтветитьУдалить
  2. Не только вкусно и не полезно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо автору